Заседание РМС: вопросы реализации национального проекта "Образование"

1 марта 2019 года состоялось заседание районного методического совета расширенного состава: руководители ОУ, заместители директоров по УВР и ВР,  руководители РМО, методисты. Цель работы которого – обзор федерального проекта «Образование», возможные механизмы реализации региональных проектов на муниципальном уровне, утверждение состава муниципальных рабочих групп, а также обсуждение идей по реализации предметных концепций по учебным предметам. Особое внимание было обращено к вопросам  реализации национальных проектов и сетевых предметных методических объединений.  Заседание прошло в режиме активного обсуждения и выработки коллегиального решения.

         В первой части РМС рассматривались вопросы проектного замысла Национального проекта «Образование» (Соколова Л.А., директор МКУ «Новоселовский ММЦ»). Видео обзор на сайте проектного офиса 24 poe.ru, содержание и возможные механизмы реализации региональных проектов в условиях проектного офиса (А.Е. Овчинников, и.о. руководителя регионального проектного офиса в системе образования Красноярского края). К региональным проектам относятся: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», из которых первые пять проектов рассматриваются на муниципальном уровне.

         Кроме того, рассматривались темы, связанные с нормативными основаниями и задачами введения новых учебных предметов в условиях национального проекта «Образование»: предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке», «Родной язык и родная литература», а также содержание и направления деятельности объединения учителей английского языка. В рамках совещания были представлены презентации концепции учебных предметов: история, обществознание, география, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура, искусство.

         Далее ознакомились с региональным атласом образовательных практик, являющийся местом сбора информации о точках развития и отражающий сведения об инновационных и развивающих практиках в системе образования Красноярского края.

Подробнее здесь: http://mmc24443.ucoz.ru/index/rms/0-148