План работы РМО учителей математики  Новосёловского района

на 2018-2019 учебный год

 

 Тема:

Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования.

Цель работы:  

Развитие профессиональной компетентности педагогов,  как фактор повышения качества математического образования школьников  в условиях введения ФГОС.

Задачи:

1.  Изучать и внедрять в работу разнообразные методики и технологии, повышающие результаты математического образования  учащихся.

2. Работа с результатами оценочных процедур с ОГЭ/ ЕГЭ/ВПР по математике.

 

Направления деятельности, мероприятия

Сроки

Ответственные

Результат

I. Организационная деятельность  

 

 

 

1.Создание сетевого сообщества учителей математики.

2.Информирование педагогов    через сетевое сообщество о сроках проведения РМО, повестке, новостях педагогического сообщества

Сентябрь 2018 – май 2019

Лозневая Н.С. -руководитель РМО учителей математики

1.Создан форум на дистанционной среде Новосёловского ММЦ

2. В течение года до  50 % учителей математики будут вовлечены в работу предметного сетевого сообщества

Информационная поддержка учителей математики через сайт РМО

 

 

Сентябрь 2018 – май 2019

Лозневая Н.С. -руководитель РМО учителей математики

1.  Педагоги предоставляют информацию для сайта РМО

2. Выставляется   информация на сайте РМО о ДЕ педагогов   

II. Методическая деятельность 

(Заседания РМО)

 

 

 

Заседание №1.

1. Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по муниципалитету,  планирование ДЕ на  текущий 2018 - 2019  учебный год

 

 

Ноябрь 2018

Лозневая Н.С. -руководитель РМО учителей математики

1.Выделены ключевые проблемы в математической подготовке учащихся района

2.Выделены собственные методические дефициты и положительный опыт учителями ОУ

3. Составлен план работы РМО на 2018-2019 уч.год

Заседание №2.

1..Мастерская учителя:

« Системный подход  при подготовке учащихся к ОГЭ»

2. Практико-ориентированный семинар «Развитие читательской грамотности на уроках математики»

3. Презентация - выступление «Основы финансовой грамотности»

 

 

 4. Экономическая задача №17 в ЕГЭ.

Дунаева С.А. – МБОУ Новосёловская СОШ №5

 

 

 

5. Семинар - практикум (погружение) по задаче №17

 

 

16.01 2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.01.

2019 г.

Рубцова Г.С.-учитель математики, Комская СОШ№4

Ермолаева И.Д.-учитель математики, Дивненская СОШ №2

Петушкова Н.В.-учитель математики, Толстомысенская СОШ №6

 

 

Дунаева С.А. – МБОУ Новосёловская СОШ №5

1.Представлен опыт работы 

 

2.Представлены способы работы с математическим текстом, особенно с текстом задачи, вычленение взаимосвязи между элементами.

3. Дано общее представление о включении курса финансовой грамотности в учебный процесс ОУ

4. Даны общие подходы к решению типовых экономических задач второй части ЕГЭ. Организован практикум в решении задач отдельных типов.

4. Отработаны способы решения некоторых типов экономической задачи №17

Заседание  №3.

1.Мастер-класс « Интерактивная консультация»

2. Теоретический семинар «Самоанализ и анализ урока в рамках требований ФГОС»

3.Разработка и проведение урока геометрии в рамках требований ФГОС. Самоанализ и анализ урока.

4.Практикум в решении прототипов ЕГЭ и заданий, вызывающих затруднение у педагогов и учащихся, (задача с параметрами №18).

 

 

5.  Семинар - практикум (погружение) по задаче №18

 

 

 

Март

2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каникулы (март)

Юнеман Л.Г. учитель математики, Легостаевская СОШ №

Петушкова Н.В.-учитель математики, Толстомысенская СОШ №6

Михеева Н.В.-учитель математики, Новосёловская СОШ №5

Малышкина М.С.-учитель математики, Светлолобовская СОШ №

 

 

1.Представлен опыт работы педагога.

 

 

 2.Освоен способ самоанализа и анализа урока в рамках требований  ФГОС

 

 

 

 

 

 

3.Освоены способы решения задания №18 (ЕГЭ)

 Профессиональные конкурсы:

1.   «Педагогические чтения -2019»

2.  Конкурсы педмастерства

3. Управленческие квесты, семинары, вебинары

4. «Педагогический Олимп»

В течение учебного года

Педагоги, имеющие наработки

 

1. Участие в конкурсах

2. Наличие сертификатов

3.Рост педагогического мастерства

III. Работа с одарёнными детьми

1.  Учебно – исследовательские конференции  

2. Предметные недели

3. Муниципальный конкурс «Ученик года-2019»

4. Дистанционные конкурсы, олимпиады, математические турниры.

 

 

 

 

 

 

5. Всероссийский мониторинг школы «Знаника»

В течение учебного года

 

 

 

 

Учителя математики

 

 

 

 

 

1. Имеются   призёры (возможно победители) на всех этапах олимпиады

2.  Имеются победители муниципального уровня учебно- исследовательской конференции

3.  В   школах проводятся предметные недели и праздники

4. Информация  выставлена на сайте сетевого сообщества

5. Участие в конкурсе «Ученик года - 2019»

 

6. Анализ результатов мониторинга.

IV. Методическое сопровождение педагогов

1.Оказание помощи при   аттестации, консультации

2.Проработка (обсуждение) вопросов новых квалификационных  тестов для аттестации

В течение учебного года

 Лозневая Н.С. -руководитель РМО учителей математики

Педагоги -мастера    

 1.Качественные аттестационные документы

 2. Подготовка педагогов к аттестации в новом формате

                                                                                                   

                       Руководитель РМО              Лозневая Н.С.