Методический день "Новое в старшей школе"

Стало доброй традицией проводить муниципальные мероприятия в рамках пилотирования введения ФГОС СОО на территории Игрышенской школы. Вот и 2 апреля в очередной раз она распахнула двери, гостеприимно встречая гостей и участников методического дня «Новое в старшей школе». Около 40 педагогов, муниципальный координатор, начальник отдела образования, сотрудники межшкольного методического центра включились в работу презентационных площадок, на которых были представлены первые шаги, практические находки в рамках введения стандартов в старшей школе. «Что и как должно измениться? Что должно появиться нового, отвечающего требованиям стандарта?» - на эти и другие вопросы пытались найти практический ответ педагоги пилотных школ (Новоселовской, Игрышенской, Толстомысенской).

  

Всего было представлено 8 практик: «Внеурочная деятельность предметов естественного цикла как способ формирования инициативности, самостоятельности и ответственности» - НСОШ №5 (Шмидт. М.А., Шкаренко Н,В., Черкашина Н.Г.); К»Как перестать быть «учителем» и начать любить детей. Клуб общения молодежи НСОШ №5» - Андреева Е.Н., Павлов А.Н.; «Проект «Я-депутат» как средство формирования гражданской позиции старшеклассников" - Иордан Н.Г., НСОШ №5; "Преемственность в условиях ФГОС" - Айферт Е.Г., Толстомысенская СОШ №7; "Регламент запуска старшей школы" - Зырянова Н.В., Игрышенская СОШ №3; "Информационно-методическое сопровождение инновационных процессов по введению ФГОС СОО в МБОУ НСОШ №5" - Каминская Ю.А.; "Проблемно-тематический день как средство формирования УУД" - Конюкова Е.А.; "Муниципальное образовательное событие в условиях введения стандартов старшей школы" - Целитан С.В. Вторая половина дня была не менее важной. Обсуждение вопросов, связанных с новым в старшей школе: новыми образовательными результатами и практиками, новыми позициями педагогов и управленцев, оказалось непростым. Выбранная форма организации профессионального общения – митап, способы взаимодействия, разные роли, - все это позволило участникам «встать» в рефлексивную позицию относительно собственной деятельности и деятельности своей школы в целом.

Фото-отчет - здесь