Конкурс лучших учителей - 2024!

    Конкурс на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, за достижения в педагогической деятельности, учрежденных Президентом Российской Федерации и выплачиваемых за счет средств федерального бюджета проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2018 № 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1739 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2018 № 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2017 № 606".

На участие в конкурсе имеют право учителя с установленным объемом учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы и со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Лица, осуществляющие в указанных образовательных организациях административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют. 

Условия участия в Конкурсе:

  • наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;
  • высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;
  • высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;
  • создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);
  • обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;
  • непрерывность профессионального развития учителя.

Более подробно смотреть в Порядке здесь.