О деятельности районных педсообществ!

    Уважаемые педагоги, с целью обновления образовательного пространства для вашего профессионального роста и оказания адресной методической помощи по актуальным вопросам обучения и воспитания, мы завершили разработку и утверждение нормативных локальных актов о деятельности районных педагогических сообществ как неотъемлемой части муниципальной  методической службы района. Что изменилось?

1. С целью управления качеством методической работы и координации деятельности методических структур разработано положение о районном методическом Совете (далее РМС), утвержден состав РМС на текущий учебный год.

2. Для организации работы по коллективному решению ваших актуальных профессиональных проблем разработано положение о районной проблемной группе, утверждены руководители двух проблемных групп по формированию математической и финансовой грамотности. На этапе согласования находится проблемная группа по формированию креативного мышления.

Особенность создания проблемных групп в том, что они формируются на основе выявленных профессиональных дефицитов и потребностей, поэтому приглашаем в эту работу только заинтересованных и мотивированных педагогов, количество участников ограничено. Перечень проблемных групп может в течение года дополняться по инициативе потенциальных руководителей и в случае нахождения единомышленников.

3. Обновлено положение о районном методическом объединении педагогов, в основу которого заложен подход оказания адресной методической помощи по разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога (ИОМ) как инструмента непрерывного профессионального развития. Утвержден состав руководителей педсообществ на текущий учебный год.

К сожалению, провести очное расширенное заседание РМС и мероприятия РМО, запланированные на осенних каникулах,  не удаётся в связи с объявленными ограничениями. Но мы решаем вопрос о дистанционном формате проведения мероприятий в первую половину ноября. Уверены, что успешность и результативность работы педагогических сообществ зависит от заинтересованности и включенности каждого педагога.

Более подробно познакомиться с перечисленными документами вы можете в разделе «ПЕДСООБЩЕСТВА» здесь.