Промежуточные результаты по разработке ИОМ в рамках проекта "Современная школа"!

  Один из показателей регионального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование" отражает работу методических служб как муниципального, так и школьного уровней  по сопровождению педагогов в  разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов (далее ИОМ) на основе выявленных дефицитов и потребностей. ИОМ  в настоящее время становится инструментом непрерывного профессионального роста педагогов с целью  своевременной адаптации к меняющимся условиям (технологии и содержание образования).

   В 2021 году доля педагогов, охваченных методическим сопровождением по разработке и реализации ИОМ, должна составить не менее 10% от общего количества педработников образовательных учреждений как края, так соответственно и  нашего района. В количественном выражении - это 34 педагога. Надо отметить, что реально работа по составлению ИОМов началась в этом полугодии и пока только в школах.

  Механизм сопровождения вертикальный: методисты ММЦ, получившие "Зачет" за составленный ИОМ от краевого специалиста ЦНППМ, сопровождают завучей школ, затем завучи, получившие "Зачет" сопровождают педагогов своих школ. Но так как эта работа довольно затратная по времени, а также требует особого профессионального мастерства,  к сопровождению педагогов подключаются и методисты ММЦ. На сегодняшний день на специально организованной для этого электронной федеральной площадке "ЭраСкоп" успешно размещены ИОМы 2 методистов ММЦ, 10 завучей школ и 15 педагогов. Согласно мониторингу, который ежемесячно ведется краевыми специалистами, наш район по данному показателю находится в "Зеленой зоне". Особо хочется отметить за активную работу с педагогами завучей: Новоселовской школы - Шульц А.К., Анашенской школы - Харламову О.Ю. Комской школы - Подшивайлову Н.А. и Игрышенской школы - Зырянову Н.В.

    В оставшееся время до конца декабря прошу активизировать данную работу в школах, особо обратив внимание на выявление актуальных дефицитов профессиональной практики педагогов, а также результаты уже проведенной диагностики по функциональной грамотности.